Очень сложно осуществлять деятельность, соблюдая все нормы права с учетом многогранности нашей законодательной системы. Помощь корпоративных юристов нашей компании поможет вам делегировать все нелегкие задачи на профессионалов и сфокусироваться на развитии своей собственной компании.
Перечислим несколько основных обязанностей корпоративного юриста, который занимается юридическим сопровождением деятельности компании любой сферы бизнеса:
В рамках абонентского юридического обслуживания наши специалисты оказывают следующий перечень юридических услуг:
Аутсорсинг — это передача непрофильных функций компании сторонним организациям. Само слово происходит от английского outer source using, что можно перевести как «использование внешних источников». Абонентское сопровождение юридических лиц — это одно из направлений аутсорсинга в сфере юриспруденции. То есть, наша компания является той сторонней организацией, которая помогает юридическим лицам совершенно любой сферы деятельности в решении правовых (юридических) вопросов.
В чем же мы видим преимущества абонентского юридического обслуживания? Работа экспертов нашей компании строится с учетом сферы и специфики бизнеса клиента и ориентирована на защиту его интересов.
Оказание юридических услуг в рамках абонентского обслуживания осуществляется на основе подписанного договора с клиентом. В нем подробно указаны все условия сотрудничества — виды работ, сроки работы, стоимость услуг и порядок оплаты.
Перед подписанием договора с клиентом тщательно обсуждаются все тонкости, которые в процессе работы четко соблюдаются.
После подписания договора на юридическое сопровождение юристы нашей компании приступают к составлению списка задач и непосредственной работе над проектом. Во время сотрудничества клиенты могут получать различную информацию правового характера в отношении своей компании на протяжении всего срока совместной работы.
Наша компания строго соблюдает принципы честности, открытости и конфиденциальности
Вы можете быть уверены в том, что тарифы не изменятся, а качество оказываемых услуг останется неизменно высоким
Приоритет в обслуживании (по отношению к предприятиям (организациям), не находящихся на абонентском обслуживании)
Клиентам, имеющим абонентский договор, предоставляются дополнительные привилегии по другим видам юридических услуг